СБИС сохраняет записи телефонных разговоров. Руководителю они помогут оценить качество работы операторов или разрешить ...а сотруднику — вспомнить детали разговора с клиентом. 1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Звонки
Откройте историю звонков, чтобы проверить пропущенные или перезвонить клиенту, с которым недавно общались. На любой странице СБИС нажмите и перейдите на вкладку «Звонки». В списке отображаются внешние и внутренние вызовы. Наведите курсор на статус
СБИС Телефония записывает все вызовы. Найти любой из них можно в журнале звонков. 1. В разделе «Контакт-центр/Телефония» перейдите на вкладку «Звонки». 2. Откройте фильтр . Можно отобрать звонки по времени, звонковой группе, исходящим и входящим